Срок работы пробной версии продукта истек. Через две недели этот сайт полностью прекратит свою работу. Вы можете купить полнофункциональную версию продукта на сайте www.1c-bitrix.ru. Урегулирование проблемной задолженности заемщиков - физических лиц
Отделения и банкоматы 5050

Урегулирование проблемной задолженности заемщиков - физических лиц

2_495х304_2.jpg

Условия и порядок урегулирования задолженности заемщиков –
физических лиц и меры, применяемые в отношении неплатежеспособного заемщика – физического лица

При каких причинах можно обратиться в Банк?

Какие условия и порядок урегулирования задолженности заемщика – физического лица?


Условия и порядок урегулирования задолженности предусмотрены статьей 36 Закона РК «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан».

Приложение 2 к Правилам предоставления банковских услуг (Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 28 июля 2017 года № 136) 

Как подать заявление?

  1. Подайте заявление по внесению изменений в условия договора банковского займа, содержащее сведения о причинах возникновения просрочки исполнения обязательства, доходах и других подтверждённых обстоятельствах (фактах), которые обуславливают Ваше заявление о внесении изменений в условия договора банковского займа, в отделении банка, на электронную почту Info@vtb-bank.kz, через интернет-ресурс банка. Заемщик — физическое лицо вправе подать указанное заявление в течение тридцати календарных дней с даты наступления просрочки исполнения обязательств по договору банковского займа.;
  2. Предоставьте подтверждающие документы, свидетельствующие о снижении доходов и невозможности оплачивать задолженность / об обстоятельствах, повлекших неисполнение обязательств по текущим условиям договора банковского займа, согласно Приложению №1
  3. В течение 15 (пятнадцати) календарных дней после дня получения вышеуказанного заявления, Банк рассматривает изменения в условия договора банковского займа, предложенные заемщиком — физическим лицом, в порядке, определенном нормативным правовым актом уполномоченного органа, и в письменной форме, а также через объекты информатизации либо способом, предусмотренным договором банковского займа, сообщает заемщику — физическому лицу об одном из следующих решений о (об):
    • согласии с предложенными изменениями в условия договора банковского займа;
    • встречном предложении по изменению условий договора банковского займа;
    • отказе в изменении условий договора банковского займа с указанием мотивированного обоснования причин такого отказа

Меры, принимаемые Банком в случае невыполнения заемщиком требований:

  1. Обратить взыскание в бесспорном порядке на деньги, в том числе путем предъявления платежного требования, имеющиеся на банковских счетах заемщика в соответствии с требованиями законодательства РК;
  2. Обратиться с иском в суд о взыскании суммы долга по договору банковского займа, а также обратить взыскание на заложенное имущество во внесудебном порядке (за исключением случаев, предусмотренных Законом РК «Об ипотеке недвижимого имущества») либо в судебном порядке;
  3. Передать задолженность на досудебное взыскание и урегулирование коллекторскому агентству;
  4. Уступить право (требование) по договору банковского займа с соблюдением требований, установленных в статьях 36 и 36-1 Закона РК «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан».

Контакты:

В отделении банка, также предоставление консультации по вопросам урегулирования проблемной задолженности можно по бесплатному номеру 5050 (нажать цифру 6).

Оформите заявку для реструктуризации по кредиту

Оформить заявку